ФОТОГРАФИЯ С МИНУСОМ

Дейзи Джилардини делает потрясающие снимки дикой природы и ландшафтов при температуре, гарантирующей, что ваши зубы будут стучать. Дейзи делиться некоторыми советами, которые помогут вам согреться и, что самое важное, быть в безопасности в экстремальных условиях, таких как эти.

 

Ваш личный комфорт - это самое важное, что нужно учитывать при съемке в полярных регионах. Если вам холодно, вы не сможете сосредоточиться на своей фотографии. Ваш разум сможет визуализировать только красивый камин и вкусный горячий шоколад!

 

Одежда необходима!

Вам нужно одеться слоями. Воздух, между множеством тонких теплых слоев, является отличным изолятором. И вы можете снять их по одному, если температура поднимется.

 

Пот является вашим злейшим врагом в холодном климате. Пот - спусковой механизм для гипотермии. Вот почему вам абсолютно необходимо избегать потоотделения, снимая как можно больше слоев при ходьбе или лазании. Как только вы остановитесь и будете готовиться к съемкам, не забывайте одевать самую теплую одежду, какую только сможете, чтобы тепло, генерируемое вашими физическими упражнениями, задерживалось.

Используйте:

  • Полипропиленовое нижнее белье (избегайте хлопка, так как он впитывает влагу);
  • легкий флисовый волокнистый слой;

  • в зависимости от температуры воздуха другой, более толстый флис или пуховый слой;

  • водонепроницаемый / дышащий слой поверх всего этого.

  • вязаная шерстяная шапочка

Научно доказано, что наибольшее количество тепла тела уходит через голову, верьте этому или нет, но хорошая шапка и / или балаклава необходимы.

Легко регулировать температуру тела, просто надевая или снимая шапку. Если во время ходьбы я чувствуете, что перегреваетесь, снимите шапку. Температура тела снижается практически мгновенно.

 

КОНЕЧНОСТИ - НОСКИ

При фотографировании природы мы проводим много времени, не двигаясь, а просто ждем, чтобы не потревожить дикую природу. Кровообращение и озноб в конечностях - ступни и кисти рук - являются самой большой проблемой, на которую следует обратить внимание.

Каждый реагирует на холод по-разному, поэтому найти идеальное решение - это личное. Дейзи советует носить две пары носков.

 

КОНЕЧНОСТИ - ПЕРЧАТКИ

Дейзи использует перчатки из мериносовой шерсти в качестве основы, а затем надевает ветрозащитные перчатки с открытыми кончиками пальцев. А также использует большие пуховые варежки поверх других перчаток, когда ждет длительное время. Грелки для рук и ног тоже хорошая идея.

 

КАМЕРА для КАМЕРЫ - СОВЕТЫ И ХИТРОСТИ

Дейзи: "За почти 20-летний опыт съемки в минусовых условиях у меня никогда не было проблем с камерой или оборудованием из-за низких температур. Однако есть несколько советов, которыми я бы хотел поделиться с вами, чтобы избежать каких-либо проблем".

 

ВОДОСТОЙКАЯ СУМКА ДЛЯ КАМЕРЫ / РЮКЗАК

Защитите свою камеру, перевозя оборудование в водонепроницаемой сумке или рюкзаке. Когда вы достаете камеру из сумки, не забудьте закрыть ее. Внешняя ткань может быть водостойкой, но это не поможет, если снег и дождь попадут внутрь.

 

БАТАРЕИ

Батареи не любят холода. Они замерзнут и не будут работать. Литиевые батареи работают дольше и лучше справляются в холодных условиях.

Дейзи носит с собой как минимум два комплекта запасных батарей для каждой камеры, с которой собирается снимать. Иногда, при сильном холоде (-50 ° C), полезно держать их как можно ближе телу, в том же кармане, где активированы химические грелки для рук.

 

ЗАЩИЩАЙТЕСЬ ОТ ВЛАЖНОСТИ

Влажность и конденсация являются вашими главными врагами при съемке в холодном климате.

Электроника вашей камеры чрезвычайно чувствительна к влажности. Она как правило является причиной, если камера выходит из строя.

 

Если идет снег или дождь, используйте специальный дождевик, чтобы камера оставалась сухой, или накрывайте оборудование тканью, полотенцем, полиэтиленовым пакетом или, что еще лучше, всеми тремя вместе.

 

Помните, что когда вы переходите из холодной среды в более теплую, на вашем оборудовании образуется конденсат, точно так же, как он образуется на ваших очках, когда вы входите в теплую комнату из-за холода снаружи.

 

Возвращаясь домой после съемочного дня, не забудьте вынуть батареи и карты памяти из вашей камеры ДО того, как вы войдете в дверь. Закройте сумку и НЕ открывайте ее некоторое время (два-три часа в зависимости от того, насколько холодно на улице).

 

Это позволит камере медленно нагреваться до комнатной температуры без образования конденсата. Вы сможете приступить к работе с изображениями и перезарядить батареи, поскольку вы уже извлекли их из камеры, еще находясь на холоде.

 

Еще одна хитрость заключается в том, чтобы поместить все свое оборудование в небольшие пластиковые пакеты на молнии. Конденсат будет образовываться вокруг пластика вместо вашего оборудования. Подождите, пока камера нагреется до комнатной температуры, прежде чем открывать пластиковый пакет.

 

БЛЕНДА

Каждый объектив продается с блендами, и вы всегда должны их использовать, будь то солнечный или пасмурный, дождь или снег.

Основная цель бленды объектива состоит в том, чтобы блокировать попадание нежелательного света в объектив, что может вызвать блики на изображениях. Это касается не только солнечных дней: снег может отражать свет, а также вызывать блики на объективе.

Кроме рассеянного света, бленды также чрезвычайно полезны для защиты объектива от капель дождя и снега.

Единственно, когда не стоит использовать бленду объектива, это сильный ветер, когда проходящий через него воздух может вызывать турбулентность и размытие изображений из-за сотрясения камеры и объектива.

 

ФИЛЬТРЫ

Дейзи Джилардини всегда носит с собой градуированный фильтр ND, особенно зимой. Преобладание белого на снежных изображениях и компенсация экспозиции, необходимые для получения правильных белых оттенков, могут привести к заметному переэкспонированию частей изображения. Это можно сделать с помощью градуированного фильтра.

 

ШТАТИВЫ

Дейзи говорит, что никогда не работает без штатива, независимо от величины объектива. Несмотря на то, что он может быть громоздким, это позволяет замедляться настолько, чтобы действительно сосредоточиться на композиции.

Штативы обычно изготавливаются из алюминия или углеродного волокна. Если вы выбираете алюминий, имейте в виду, что металл - естественный проводник холода, поэтому работать с ним может быть крайне неудобно, если только у вас нет подходящих втулок для штатива. Если вы планируете использовать штатив на чистом льду - например, на замерзшем озере - было бы неплохо добавить ножки с шипами в качестве аксессуара.

 

Теперь, когда вы знаете все о фотографии ниже нуля, приготовьтесь и выходите на улицу!

 

Лучшая новость в том, что в зимнее время солнце на горизонте низко, восход и закат продолжаются вечно, а свет великолепен!

 

Дейзи Джилардини - Loweprofessional

 

Вы можете найти больше работ Дейзи по ссылкам ниже

Сайт: http: //www.daisygil